Специалист бэк-офиса казначейства
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
- Полная занятость, полный день.
Компания по Рефинансированию Ипотеки Узбекистана – небанковская финансовая организация, предоставляющая коммерческим банкам долгосрочные финансовые ресурсы для ипотечных кредитов.
На данный момент компания сотрудничает с более чем 10 банками Узбекистана и в партнерстве с АБР (Азиатский Банк Развития) и МФК (Международная финансовая корпорация) рефинансировала ипотечные средства на сумму более чем $300 миллионов (USD).
Наша миссия:
- Предоставление долгосрочных финансовых ресурсов коммерческим банкам для удовлетворения растущей потребности населения в доступном жилье;
- Повышение доступности ипотечных кредитов;
- Развитие первичного и вторичного ипотечного рынка;
- Внедрение мировых стандартов ипотечного кредитования.
Наши основные отраслевые направления это:
- Рефинансирование ипотечных кредитов;
- Выпуск облигаций и развитие рынка ценных бумаг Узбекистана;
- Компания состоит из 30+ международных специалистов финансового сектора.
Нашим сотрудникам предоставляется ряд преимуществ работы в нашей компании:
- Компенсация обучения и повышения квалификации;
- Возмещение спортивного комплекса;
- Добровольный медицинский страховой полис;
- Кроме этого предоставляется open space офис с доступом 24/7 в IBC (International Business Centre) всем необходимым для эффективной работы.
Обязанности:
- Оценка казначейской документации, договоров и оценка кредитоспособности клиентов на основе финансовых данных, кредитных отчетов и истории платежей;
- Мониторинг и управление существующими казначейскими счетами и пересмотр графиков платежей;
- Поддерживать открытые линии связи с клиентами в отношении условий казначейских операций, графиков платежей и разрешения связанных с казначейством запросов и споров;
- Ведение точной и актуальной казначейской документации, подготовка казначейских отчетов и предоставление руководству регулярной информации о результатах работы казначейского портфеля;
- Обеспечивать соблюдение казначейской политики компании, требований законодательства и отраслевых норм, а также при необходимости давать рекомендации по улучшению работы.
Опыт работы:
- Минимум 3 года опыта работы в казначействе, бухгалтерии банка или на смежной финансовой должности;
- Опыт управления казначейскими делами и документооборотом в кредитных организациях;
- Опыт работы со сложными казначейскими операциями и соблюдения требований Центрального банка.
Квалификация:
- Степень бакалавра в области финансов, бухгалтерского учета, делового администрирования или в смежной области;
- Степень магистра или профессиональная сертификация (например, CPA, CFA или ACCA) в соответствующей области будет преимуществом.
Навыки:
- Продвинутое владение Microsoft Office, с исключительными навыками работы в Excel;
- Сильные аналитические навыки с умением оценивать кредитный риск и принимать решения на основе данных;
- Отличные навыки письменной и устной коммуникации для эффективного взаимодействия с клиентами и внутренними командами;
- Исключительное внимание к деталям и точность в ведении казначейских записей и документации.
Откликнуться на вакансию
Расскажите нам о себе и мы обязательно свяжемся с вами