Контакты

Специалист бэк-офиса казначейства

  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
  • Полная занятость, полный день.

Компания по Рефинансированию Ипотеки Узбекистана – небанковская финансовая организация, предоставляющая коммерческим банкам долгосрочные финансовые ресурсы для ипотечных кредитов.

На данный момент компания сотрудничает с более чем 10 банками Узбекистана и в партнерстве с АБР (Азиатский Банк Развития) и МФК (Международная финансовая корпорация) рефинансировала ипотечные средства на сумму более чем $300 миллионов (USD).

Наша миссия:

  • Предоставление долгосрочных финансовых ресурсов коммерческим банкам для удовлетворения растущей потребности населения в доступном жилье;
  • Повышение доступности ипотечных кредитов;
  • Развитие первичного и вторичного ипотечного рынка;
  • Внедрение мировых стандартов ипотечного кредитования.

Наши основные отраслевые направления это:

  • Рефинансирование ипотечных кредитов;
  • Выпуск облигаций и развитие рынка ценных бумаг Узбекистана;
  • Компания состоит из 30+ международных специалистов финансового сектора.

Нашим сотрудникам предоставляется ряд преимуществ работы в нашей компании:

  • Компенсация обучения и повышения квалификации;
  • Возмещение спортивного комплекса;
  • Добровольный медицинский страховой полис;
  • Кроме этого предоставляется open space офис с доступом 24/7 в IBC (International Business Centre) всем необходимым для эффективной работы.

Обязанности:

  • Оценка казначейской документации, договоров и оценка кредитоспособности клиентов на основе финансовых данных, кредитных отчетов и истории платежей;
  • Мониторинг и управление существующими казначейскими счетами и пересмотр графиков платежей;
  • Поддерживать открытые линии связи с клиентами в отношении условий казначейских операций, графиков платежей и разрешения связанных с казначейством запросов и споров;
  • Ведение точной и актуальной казначейской документации, подготовка казначейских отчетов и предоставление руководству регулярной информации о результатах работы казначейского портфеля;
  • Обеспечивать соблюдение казначейской политики компании, требований законодательства и отраслевых норм, а также при необходимости давать рекомендации по улучшению работы.

Опыт работы:

  • Минимум 3 года опыта работы в казначействе, бухгалтерии банка или на смежной финансовой должности;
  • Опыт управления казначейскими делами и документооборотом в кредитных организациях;
  • Опыт работы со сложными казначейскими операциями и соблюдения требований Центрального банка.

Квалификация:

  • Степень бакалавра в области финансов, бухгалтерского учета, делового администрирования или в смежной области;
  • Степень магистра или профессиональная сертификация (например, CPA, CFA или ACCA) в соответствующей области будет преимуществом.

Навыки:

  • Продвинутое владение Microsoft Office, с исключительными навыками работы в Excel;
  • Сильные аналитические навыки с умением оценивать кредитный риск и принимать решения на основе данных;
  • Отличные навыки письменной и устной коммуникации для эффективного взаимодействия с клиентами и внутренними командами;
  • Исключительное внимание к деталям и точность в ведении казначейских записей и документации.

Откликнуться на вакансию

Расскажите нам о себе и мы обязательно свяжемся с вами

Имя*
Фамилия*
Номер телефона*
Электронная почта*

*Важно! Файл не должен весить более 5 мб!

Данный сайт работает в тестовом режиме. Перейти на старую версию сайта

Uzmrc.Uz

Error: #8 - E_NOTICE
Строка: 192 в файле /www/temp/smarty/compile/main_template_ru^ede21bcca157e53c2b51189a8b79e66641d41b55_0.file.footer.tpl.php
Undefined index: section
Error: #8 - E_NOTICE
Строка: 192 в файле /www/temp/smarty/compile/main_template_ru^ede21bcca157e53c2b51189a8b79e66641d41b55_0.file.footer.tpl.php
Trying to get property 'value' of non-object
Error: #8 - E_NOTICE
Строка: 192 в файле /www/temp/smarty/compile/main_template_ru^ede21bcca157e53c2b51189a8b79e66641d41b55_0.file.footer.tpl.php
Trying to access array offset on value of type null