Начальник отдела стратегии, бюджетирования и отчетности
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
- Полная занятость, полный день.
Компания по Рефинансированию Ипотеки Узбекистана – небанковская финансовая организация, предоставляющая коммерческим банкам долгосрочные финансовые ресурсы для ипотечных кредитов.
На данный момент компания сотрудничает с более чем 10 банками Узбекистана и в партнерстве с АБР (Азиатский Банк Развития) и МФК (Международная финансовая корпорация) рефинансировала ипотечные средства на сумму более чем $300 миллионов (USD).
Наша миссия:
- Предоставление долгосрочных финансовых ресурсов коммерческим банкам для удовлетворения растущей потребности населения в доступном жилье;
- Повышение доступности ипотечных кредитов;
- Развитие первичного и вторичного ипотечного рынка;
- Внедрение мировых стандартов ипотечного кредитования.
Наши основные отраслевые направления это:
- Рефинансирование ипотечных кредитов;
- Выпуск облигаций и развитие рынка ценных бумаг Узбекистана;
- Компания состоит из 30+ международных специалистов финансового сектора.
Нашим сотрудникам предоставляется ряд преимуществ работы в нашей компании:
- Компенсация обучения и повышения квалификации;
- Возмещение спортивного комплекса;
- Добровольный медицинский страховой полис;
- Кроме этого предоставляется open space офис с доступом 24/7 в IBC (International Business Centre) всем необходимым для эффективной работы.
Квалификация:
- Степень бакалавра в области финансов, бухгалтерского учета, делового администрирования или в смежной области;
- Степень магистра или профессиональная сертификация (например, CPA, CFA или ACCA) в соответствующей области будет преимуществом.
Обязанности:
Стратегия и исследования (20%)
- Помощь в разработке и пересмотре стратегии по мере необходимости;
- Проведение исследований местных и международных рынков, банковского сектора, ипотечного сектора и макроэкономических исследований;
- Подготовка отчетов и презентаций по результатам исследований рынка.
Бюджетирование и отслеживание (30%)
- Помощь в разработке и пересмотре бизнес-плана по мере необходимости;
- Финансовое моделирование и симуляция;
- Мониторинг и анализ выполнения бизнес-плана;
- Отслеживание операционных и капитальных расходов и сравнение их с бюджетом, выявление отклонений;
- Предоставление регулярных обновлений и рекомендаций руководству на основе анализа бюджета.
Отчетность (30%)
- Преобразование финансовой отчетности по UzGAAP в финансовую отчетность по МСФО;
- Подготовка и предоставление своевременных и точных отчетов руководству, Наблюдательному совету, кредиторам и регулирующим органам по мере необходимости;
- Обеспечение соответствия всей отчетности соответствующим требованиям и руководствам;
- Поддерживать связь с другими подразделениями для сбора необходимых отчетных данных;
- Анализ финансовых отчетов на предмет точности и последовательности.
Взаимодействие с отделом закупок и бухгалтерией (10%)
- Работа с бухгалтерией для обеспечения надлежащего учета и отчетности по финансовым операциям;
- Помощь в анализе расхождений между бюджетированием и бухгалтерской отчетностью.
Административные задачи (10 %)
- Ведение упорядоченных финансовых записей и документации для целей аудита;
- Помощь в разработке и обновлении финансовой политики и процедур;
- Оказывать административную поддержку в решении финансовых вопросов, включая подготовку документации и координацию встреч.
Опыт работы:
- Минимум 3 года опыта работы в области разработки стратегии, бюджетирования, отчетности или в смежной области;
- Опыт управления требованиями к отчетности в коммерческих банках или международных организациях;
- Опыт работы со сложными требованиями кредиторов и поддержания соответствия различным стандартам финансовой отчетности.
Навыки:
- Продвинутое владение Microsoft Office, с исключительными навыками работы в Excel;
- Отличные письменные и исследовательские навыки на узбекском и английском языках. Хорошее владение русским языком будет преимуществом;
- Сильные аналитические навыки, способность интерпретировать финансовые данные и готовить содержательные выводы и отчеты;
- Выдающиеся коммуникативные и межличностные способности, включая способность эффективно взаимодействовать с различными внутренними департаментами и внешними кредиторами;
- Демонстрируемая способность эффективно решать многочисленные задачи и соблюдать сжатые сроки в динамичной среде;
- Навыки межкультурного общения, способность к сотрудничеству в многообразной командной среде.
Откликнуться на вакансию
Расскажите нам о себе и мы обязательно свяжемся с вами