Контакты

Начальник отдела стратегии, бюджетирования и отчетности

  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
  • Полная занятость, полный день.

Компания по Рефинансированию Ипотеки Узбекистана – небанковская финансовая организация, предоставляющая коммерческим банкам долгосрочные финансовые ресурсы для ипотечных кредитов.

На данный момент компания сотрудничает с более чем 10 банками Узбекистана и в партнерстве с АБР (Азиатский Банк Развития) и МФК (Международная финансовая корпорация) рефинансировала ипотечные средства на сумму более чем $300 миллионов (USD).

Наша миссия:

  • Предоставление долгосрочных финансовых ресурсов коммерческим банкам для удовлетворения растущей потребности населения в доступном жилье;
  • Повышение доступности ипотечных кредитов;
  • Развитие первичного и вторичного ипотечного рынка;
  • Внедрение мировых стандартов ипотечного кредитования.

Наши основные отраслевые направления это:

  • Рефинансирование ипотечных кредитов;
  • Выпуск облигаций и развитие рынка ценных бумаг Узбекистана;
  • Компания состоит из 30+ международных специалистов финансового сектора.

Нашим сотрудникам предоставляется ряд преимуществ работы в нашей компании:

  • Компенсация обучения и повышения квалификации;
  • Возмещение спортивного комплекса;
  • Добровольный медицинский страховой полис;
  • Кроме этого предоставляется open space офис с доступом 24/7 в IBC (International Business Centre) всем необходимым для эффективной работы.

Квалификация:

  • Степень бакалавра в области финансов, бухгалтерского учета, делового администрирования или в смежной области;
  • Степень магистра или профессиональная сертификация (например, CPA, CFA или ACCA) в соответствующей области будет преимуществом.

Обязанности:
Стратегия и исследования (20%)

  • Помощь в разработке и пересмотре стратегии по мере необходимости;
  • Проведение исследований местных и международных рынков, банковского сектора, ипотечного сектора и макроэкономических исследований;
  • Подготовка отчетов и презентаций по результатам исследований рынка.

Бюджетирование и отслеживание (30%)

  • Помощь в разработке и пересмотре бизнес-плана по мере необходимости;
  • Финансовое моделирование и симуляция;
  • Мониторинг и анализ выполнения бизнес-плана;
  • Отслеживание операционных и капитальных расходов и сравнение их с бюджетом, выявление отклонений;
  • Предоставление регулярных обновлений и рекомендаций руководству на основе анализа бюджета.

Отчетность (30%)

  • Преобразование финансовой отчетности по UzGAAP в финансовую отчетность по МСФО;
  • Подготовка и предоставление своевременных и точных отчетов руководству, Наблюдательному совету, кредиторам и регулирующим органам по мере необходимости;
  • Обеспечение соответствия всей отчетности соответствующим требованиям и руководствам;
  • Поддерживать связь с другими подразделениями для сбора необходимых отчетных данных;
  • Анализ финансовых отчетов на предмет точности и последовательности.

Взаимодействие с отделом закупок и бухгалтерией (10%)

  • Работа с бухгалтерией для обеспечения надлежащего учета и отчетности по финансовым операциям;
  • Помощь в анализе расхождений между бюджетированием и бухгалтерской отчетностью.

Административные задачи (10 %)

  • Ведение упорядоченных финансовых записей и документации для целей аудита;
  • Помощь в разработке и обновлении финансовой политики и процедур;
  • Оказывать административную поддержку в решении финансовых вопросов, включая подготовку документации и координацию встреч.

Опыт работы:

  • Минимум 3 года опыта работы в области разработки стратегии, бюджетирования, отчетности или в смежной области;
  • Опыт управления требованиями к отчетности в коммерческих банках или международных организациях;
  • Опыт работы со сложными требованиями кредиторов и поддержания соответствия различным стандартам финансовой отчетности.

Навыки:

  • Продвинутое владение Microsoft Office, с исключительными навыками работы в Excel;
  • Отличные письменные и исследовательские навыки на узбекском и английском языках. Хорошее владение русским языком будет преимуществом;
  • Сильные аналитические навыки, способность интерпретировать финансовые данные и готовить содержательные выводы и отчеты;
  • Выдающиеся коммуникативные и межличностные способности, включая способность эффективно взаимодействовать с различными внутренними департаментами и внешними кредиторами;
  • Демонстрируемая способность эффективно решать многочисленные задачи и соблюдать сжатые сроки в динамичной среде;
  • Навыки межкультурного общения, способность к сотрудничеству в многообразной командной среде.

Откликнуться на вакансию

Расскажите нам о себе и мы обязательно свяжемся с вами

Имя*
Фамилия*
Номер телефона*
Электронная почта*

*Важно! Файл не должен весить более 5 мб!

Данный сайт работает в тестовом режиме. Перейти на старую версию сайта

Uzmrc.Uz

Error: #8 - E_NOTICE
Строка: 192 в файле /www/temp/smarty/compile/main_template_ru^ede21bcca157e53c2b51189a8b79e66641d41b55_0.file.footer.tpl.php
Undefined index: section
Error: #8 - E_NOTICE
Строка: 192 в файле /www/temp/smarty/compile/main_template_ru^ede21bcca157e53c2b51189a8b79e66641d41b55_0.file.footer.tpl.php
Trying to get property 'value' of non-object
Error: #8 - E_NOTICE
Строка: 192 в файле /www/temp/smarty/compile/main_template_ru^ede21bcca157e53c2b51189a8b79e66641d41b55_0.file.footer.tpl.php
Trying to access array offset on value of type null