Начальник отдела управления рисками
- Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
- Полная занятость, полный день.
Компания по Рефинансированию Ипотеки Узбекистана – небанковская финансовая организация, предоставляющая коммерческим банкам долгосрочные финансовые ресурсы для ипотечных кредитов.
На данный момент компания сотрудничает с более чем 10 банками Узбекистана и в партнерстве с АБР (Азиатский Банк Развития) и МФК (Международная финансовая корпорация) рефинансировала ипотечные средства на сумму более чем $300 миллионов (USD).
Наша миссия:
- Предоставление долгосрочных финансовых ресурсов коммерческим банкам для удовлетворения растущей потребности населения в доступном жилье;
- Повышение доступности ипотечных кредитов;
- Развитие первичного и вторичного ипотечного рынка;
- Внедрение мировых стандартов ипотечного кредитования.
Наши основные отраслевые направления это:
- Рефинансирование ипотечных кредитов;
- Выпуск облигаций и развитие рынка ценных бумаг Узбекистана;
- Компания состоит из 30+ международных специалистов финансового сектора.
Нашим сотрудникам предоставляется ряд преимуществ работы в нашей компании:
- Компенсация обучения и повышения квалификации;
- Возмещение спортивного комплекса;
- Добровольный медицинский страховой полис;
- Кроме этого предоставляется open space офис с доступом 24/7 в IBC (International Business Centre) всем необходимым для эффективной работы.
Обязанности:
- Общее руководство деятельностью отдела;
- Планирование деятельности отдела, контроль эффективности работы сотрудников;
- Разработка, внедрение, эксплуатация и поддержка системы управления рисками;
- Разработка стратегии управления рисками;
- Развитие и разработка методической и внутренней нормативной базы системы управления рисками, в том числе регламентирующей политику, методики и процедуры управления рисками;
- Совершенствование методологии, актуализация ключевых индикаторов рисков, лимитов ограничения уровня рисков;
- Анализ деятельности Компании на предмет эффективности управления банковскими рисками, подготовка и внесение предложений по ее совершенствованию;
- Информирование Наблюдательного совета, Комитета по управлению рисками и Исполнительного органа по вопросам рисков при принятии стратегических решений;
- Предоставление предложений Совету, Комитету по управлению рисками и Исполнительного органа относительно необходимых мер по смягчению влияния рисков (в разрезе каждого вида) на финансовое состояние, капитал и ликвидность, включая инициирование установления лимитов рисков и/или пересмотра их значений;
- Предоставление сводных и подробных отчетов о рисках в соответствии с риск-аппетитом;
- Обеспечить внедрение процессов, инструментов и систем для выявления, измерения, мониторинга и отчетности о рисках;
- Эффективная координация между структурными подразделениями по оценке рисков и планам по снижению рисков;
- Организация работы блока рисков в соответствии с директивами Комитета по рискам;
- Участие в работе коллегиальных органов управления в рамках полномочий;
- Планирование и контроль мероприятий по совершенствованию управления рисками;
- Управление расчетом и прогнозированием резервов на покрытие убытков по кредитному риску (как по МСФО (IFRS-9), так и по местным стандартам);
- Управление ключевыми внутренними и внешними взаимоотношениями;
- Работа с материалами проверок и расследований, проводимых Центральным банком Республики Узбекистан и другими контролирующими органами.
Требования:
- Высшее образование (экономическое и/или математическое);
- Опыт работы на руководящих должностях в риск менеджменте банков не менее 3 лет;
- Знание банковского и финансового законодательства РУз;
- Практические компетенции в различных аспектах СРМ, ALM, кредитования, СВК;
- Наличие профессиональных сертификатов;
- Владеение знаниями в области законодательства РУз, нормативных актов ЦБ РУз, а также законодательства РУз о правах клиентов банка;
- Владение достаточным объемом знаний КЗПС и их практического применения в деятельности банка, требований Базельского комитета, рекомендации по корпоративному управлению банков;
- Владение знаниями о правилах бухгалтерского учета;
- Навыки управления коллективом;
- Лидерские качества, общительность;
- Отличные презентационные навыки;
- Свободное владение английским и русским языком;
- Компьютерная грамотность;
- Исключительная порядочность.
Откликнуться на вакансию
Расскажите нам о себе и мы обязательно свяжемся с вами