Контакты

Начальник отдела управления рисками

  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет;
  • Полная занятость, полный день.

Компания по Рефинансированию Ипотеки Узбекистана – небанковская финансовая организация, предоставляющая коммерческим банкам долгосрочные финансовые ресурсы для ипотечных кредитов.

На данный момент компания сотрудничает с более чем 10 банками Узбекистана и в партнерстве с АБР (Азиатский Банк Развития) и МФК (Международная финансовая корпорация) рефинансировала ипотечные средства на сумму более чем $300 миллионов (USD).

Наша миссия:

  • Предоставление долгосрочных финансовых ресурсов коммерческим банкам для удовлетворения растущей потребности населения в доступном жилье;
  • Повышение доступности ипотечных кредитов;
  • Развитие первичного и вторичного ипотечного рынка;
  • Внедрение мировых стандартов ипотечного кредитования.

Наши основные отраслевые направления это:

  • Рефинансирование ипотечных кредитов;
  • Выпуск облигаций и развитие рынка ценных бумаг Узбекистана;
  • Компания состоит из 30+ международных специалистов финансового сектора.

Нашим сотрудникам предоставляется ряд преимуществ работы в нашей компании:

  • Компенсация обучения и повышения квалификации;
  • Возмещение спортивного комплекса;
  • Добровольный медицинский страховой полис;
  • Кроме этого предоставляется open space офис с доступом 24/7 в IBC (International Business Centre) всем необходимым для эффективной работы.

Обязанности:

  • Общее руководство деятельностью отдела;
  • Планирование деятельности отдела, контроль эффективности работы сотрудников;
  • Разработка, внедрение, эксплуатация и поддержка системы управления рисками;
  • Разработка стратегии управления рисками;
  • Развитие и разработка методической и внутренней нормативной базы системы управления рисками, в том числе регламентирующей политику, методики и процедуры управления рисками;
  • Совершенствование методологии, актуализация ключевых индикаторов рисков, лимитов ограничения уровня рисков;
  • Анализ деятельности Компании на предмет эффективности управления банковскими рисками, подготовка и внесение предложений по ее совершенствованию;
  • Информирование Наблюдательного совета, Комитета по управлению рисками и Исполнительного органа по вопросам рисков при принятии стратегических решений;
  • Предоставление предложений Совету, Комитету по управлению рисками и Исполнительного органа относительно необходимых мер по смягчению влияния рисков (в разрезе каждого вида) на финансовое состояние, капитал и ликвидность, включая инициирование установления лимитов рисков и/или пересмотра их значений;
  • Предоставление сводных и подробных отчетов о рисках в соответствии с риск-аппетитом;
  • Обеспечить внедрение процессов, инструментов и систем для выявления, измерения, мониторинга и отчетности о рисках;
  • Эффективная координация между структурными подразделениями по оценке рисков и планам по снижению рисков;
  • Организация работы блока рисков в соответствии с директивами Комитета по рискам;
  • Участие в работе коллегиальных органов управления в рамках полномочий;
  • Планирование и контроль мероприятий по совершенствованию управления рисками;
  • Управление расчетом и прогнозированием резервов на покрытие убытков по кредитному риску (как по МСФО (IFRS-9), так и по местным стандартам);
  • Управление ключевыми внутренними и внешними взаимоотношениями;
  • Работа с материалами проверок и расследований, проводимых Центральным банком Республики Узбекистан и другими контролирующими органами.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое и/или математическое);
  • Опыт работы на руководящих должностях в риск менеджменте банков не менее 3 лет;
  • Знание банковского и финансового законодательства РУз;
  • Практические компетенции в различных аспектах СРМ, ALM, кредитования, СВК;
  • Наличие профессиональных сертификатов;
  • Владеение знаниями в области законодательства РУз, нормативных актов ЦБ РУз, а также законодательства РУз о правах клиентов банка;
  • Владение достаточным объемом знаний КЗПС и их практического применения в деятельности банка, требований Базельского комитета, рекомендации по корпоративному управлению банков;
  • Владение знаниями о правилах бухгалтерского учета;
  • Навыки управления коллективом;
  • Лидерские качества, общительность;
  • Отличные презентационные навыки;
  • Свободное владение английским и русским языком;
  • Компьютерная грамотность;
  • Исключительная порядочность.

    Откликнуться на вакансию

    Расскажите нам о себе и мы обязательно свяжемся с вами

    Имя*
    Фамилия*
    Номер телефона*
    Электронная почта*

    *Важно! Файл не должен весить более 5 мб!

    Данный сайт работает в тестовом режиме. Перейти на старую версию сайта

    Uzmrc.Uz

    Error: #8 - E_NOTICE
    Строка: 192 в файле /www/temp/smarty/compile/main_template_ru^ede21bcca157e53c2b51189a8b79e66641d41b55_0.file.footer.tpl.php
    Undefined index: section
    Error: #8 - E_NOTICE
    Строка: 192 в файле /www/temp/smarty/compile/main_template_ru^ede21bcca157e53c2b51189a8b79e66641d41b55_0.file.footer.tpl.php
    Trying to get property 'value' of non-object
    Error: #8 - E_NOTICE
    Строка: 192 в файле /www/temp/smarty/compile/main_template_ru^ede21bcca157e53c2b51189a8b79e66641d41b55_0.file.footer.tpl.php
    Trying to access array offset on value of type null